![Отчет о проведении "Недели психологии".](/netcat_files/generated/111/178/760x570/155/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=f5893c0e970f45bcae6661c97486938d&resize_mode=0&wm_m=0)
По плану Недели психологии (с 23 по 26 апреля) проведены следующие мероприятия:
23 апреля. В холле нашей школы ребят встречал оформленный по теме стенд. С целью знакомства с понятием «эмоции», развитие умения распознавать и описывать свои эмоции и эмоции других людей для всех обучающихся, педагогов и родителей проведена акция "Портфель эмоций". На необычный школьный портфель каждый желающий мог оставить смайлик со своим настроением. Ребята с огромным азартом выбирали понравившуюся эмоцию и прикрепляли на портфель. Все сразу заметили, что преобладал позитивный эмоциональный фон. Также для всех ребят педагогами организованы коммуникативные игры на переменах.
Проведено занятие с элементами тренинга для ребят с 1 по 4 классы «Я и мое имя". Цели занятия: способствовать формированию позитивного образа “Я”; развивать навыки общения; активизировать процесс самопознания. Согласно поставленным целям была создана атмосфера игры с выполнением заданий на коммуникативное взаимодействие и успешное сотрудничество между обучающимися начальных классов.
24 апреля. В целях активизация умения учащихся выражать своё мнение был проведён экспресс-опрос «Что бы вы хотели изменить в нашей школе?». Были подготовлены листовки, на которых учащиеся школы выражали свое мнение о том, чтобы им хотелось поменять в школе. Для учащихся 5-9 классов был организован просмотр видеороликов «Шаги к успешному профессиональному выбору» . Ребят также познакомили с профессией психолога, им рассказали о различных направлениях этой деятельности и о том, как психологи помогают людям выйти из трудных жизненных ситуаций. В этот же день был объявлен конкурс рисунков «Кем я хочу стать».
25 апреля .Для ребят 8-9 классов проведен тренинг личностного роста: «Мы все такие разные» .Цель: помочь подросткам поделиться своими представлениями о себе, показать, что у каждого есть способности, которые делают их особенными, не похожими на других. Для учащихся 1-4 классов проведен единый классный час «Поймем друг друга». Задачи которого : дать учащимся представление о согласии, взаимопонимании с одноклассниками как одной из сторон общения;.
сформировать умения находить взаимопонимание, разрешать разногласия, противоречия с помощью просьбы, убеждения, спора, беседы, научить видеть причины отсутствия взаимопонимания. Для учащихся 5-9классов проведена беседа с показом презентации на тему "«Сделай свой выбор». Цели беседы: постановка жизненных целей и приоритетов; осознание учеником ценности человеческой жизни и здоровья; самовыражение и повышение самооценки учащихся; создание в классном коллективе атмосферы принятия и понимания.
26 апреля. Для ребят была проведена акция «Ромашка добра», в которой приняли участие школьники разных возрастов. В ходе мероприятия каждый участник должен был выбрать себе лепесток бумажной ромашки, на котором самостоятельн должен был написать любое доброе слово или дело. В завершении Недели психологии классными руководителями проведены беседы «Добрым быть не просто» (1-4класс), «Прощение или месть»(5-8классы), «Как преодолеть страх перед экзаменом» (9класс).