Новости
Сегодня ребята начальной школы приняли участие в уроке «Код города: технологии в движении» . Цель урока — продемонстрировать технологии и алгоритмы, обеспечивающие работу современного сервиса такси и помогающие совершать поездки быстро и комфортно даже в период повышенного спроса. В игровой форме ребята помогли героям встретить Новый год в кругу семьи. Для этого они разгадывали код города с помощью графов, венгерского алгоритма и искусственного интеллекта. В игровом тренажёре можно строить маршруты поездок по городу, искать самые быстрые пути, балансировать спрос и предложение, назначать машины на заказ и обучать искусственный интеллект.
В соответствии с планом мероприятий по подготовке и проведению ежегодного профилактического мероприятия «Декада дорожной безопасности» в 2024 году, на основании письма МО МВД России «Енисейский», в целях активизации работы по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма в нашей школе проведены мероприятия в рамках 5 этапа профилактического мероприятия «Декада дорожной безопасности детей».
13 декабря в нашей школе прошел исторический квест «90-летие Красноярского края». Получив маршрутные листы, ребята совершили путешествие по разным станциям. Последним заданием стало - составление путеводителя по достопримечательностям своей местности. Ребята коротко рассказали о главных достопримечательностях нашей местности.
Сегодня ученики МБОУ Безымянская ООШ N28 приняли участие в образовательном проекте "Урок цифры". Тема Урока цифры «Код города: технологии в движении». Участники Урока посмотрели как математика и информатика решают практические задачи, познакомились с графами, алгоритмами и попытались представить, как эти инструменты помогают сделать поездки по городу быстрее и удобнее. #Урокцифры
С 25 по 29 ноября в нашей школе стартовала Неделя психологии. Основные тематические направления недели: 1. Развитие навыков жизнестойкости, навыков анализа актуального эмоционально состояния, актуализации личностных ресурсов 2. Развитие навыков общения, дружелюбия, закрепление навыков конструктивного разрешения конфликтной ситуации, повышение культуры межличностного взаимодействия 3. Формирование благоприятного социально- психологического климата школы